«1С:Розница» - это универсальная программа для управления розничной торговлей. С ее помощью можно полностью автоматизировать все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек. Вы можете сэкономить на покупке и обслуживании «1С:Розница», арендовав программу на нашем облачном сервере.
Заводите удобные карточки товаров с описанием и ценами. Ведите учёт товаров по складам и отделам магазина, по характеристикам, сериям, партиям и срокам годности.
Продавайте оптом и в розницу, в магазинах и на сайте. Анализируйте эффективность продаж по магазинам, каналам продаж, группам товаров и сегментам клиентов.
Отражайте поступления, перемещения и инвентаризацию товаров. Резервируйте товары для клиентов и собирайте комплекты для продажи.
Отслеживайте остатки на складе, определяйте потребность в товарах и планируйте закупки. Составляйте график поставок, оформляйте заказы поставщикам и контролируйте их выполнение.
Оформляйте кадровые документы, составляйте штатное расписание и график работы, ведите учет рабочего времени. Рассчитывайте зарплату и налоги.
Настройте учет банковских и кассовых операций. Проводите расчеты с поставщиками и покупателями, контролируйте задолженности.
Для работы c облачной 1C достаточно самого слабого компьютера, так как все вычисления выполняются на мощном облачном сервере. При этом ваша 1С всегда работает быстро.
С облачной 1С нет риска утери ключевых данных вследствие поломки компьютера, пожара или коммунальной аварии. Данные хранятся на отказоустойчивых носителях в охраняемом дата-центре и ежедневно резервируются.
В облаке 1С вы работаете только с лицензионным программным обеспечением, которое предоставляется официальным партнером фирмы «1С». Вам больше не страшны проверки и штрафы.
Возможно, вас заинтересуют дополнительные службы, упрощающие работу руководителей и бухгалтеров.
Позволяет сдавать отчётность непосредственно из программы 1С в госучреждения: ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР.
Обеспечивает возможность отправки и получения юридически значимых документов (договоров, ТТН, счетов-фактур) из программы 1С
Помогает заполнять реквизиты контрагентов в документах, проверяет достоверность реквизитов, предоставляет сведения о финансовом положении контрагента
Отправка платежей и получение выписок из банков — без установки дополнительных программ, с отслеживанием этапов обмена
Кроме программ 1С, облачный сервис содержит набор услуг, достаточный для полноценной работы
Аренда 1С в облаке – это комплексное решение для организации полноценной работы. Вам не придется тратить время на покупку, установку и обслуживание программ 1С. Все заботы по администрированию, включая защиту, обновление и резервное копирование данных, мы также берем на себя. Вы же просто вносите абонентскую плату и выполняете свою привычную работу, не отвлекаясь на непрофильные задачи. Ну а в случае затруднений – к вашим услугам служба поддержки пользователей. При этом вы платите только за те ресурсы, которые реально используете, а создание новых рабочих мест занимает считаные минуты.
Переход в облако не требует расходов и времени
Ваше рабочее место будет готово в течение получаса. Все, что от вас потребуется - компьютер с доступом в интернет.
Сотрудник службы поддержки удаленно подключится к вашему ПК, поможет скачать программу и приступить к работе.
Если у вас уже имеются базы данных 1С, наши сотрудники бесплатно загрузят их в облако.